Системы учета рабочего времени
Контроль рабочего времени персонала – одна из основных забот службы безопасности и руководства любого учреждения.
Рабочее время сотрудников, их профессиональные навыки и опыт – основные ценности, оплачиваемые работодателем. Следовательно, отсутствие любой из этих составляющих – деньги предприятия, потраченные зря! Но, если оценка навыков и опыта персонала – работа, систематически выполняемая рекрутерами и руководителями компаний, то контроль использования рабочего времени – вопрос, который зачастую решается недостаточно эффективно.
Учёт рабочего времени сотрудников – достаточно трудоемкая задача, особенно, если штат компании составляет десятки или сотни человек. Решить этот непростой вопрос помогают различные автоматизированные системы контроля рабочего времени и организации допуска.